Демонтаж бетона

Строительство различных гидротехнических сооружений, например, дамб или плотин, на крупных реках предполагает создание судоходных шлюзов. Такие объекты постоянно подвергаются воздействию различных нагрузок. Особое разрушительное воздействие оказывает вода.


При капитальном ремонте судоходных шлюзов могут производиться различные манипуляции: замена частей механизмов ворот, усиление стен камер, модернизация автоматизированных систем и т.д.


Герметичные камеры обычно строятся из железобетона. Этот материал становится рыхлым вод воздействием воды, риск аварии возрастает. Однако не во всех случаях следует полностью заменять железобетонные конструкции.


Например, исследования состояния судоходных шлюзов Волгоградского гидроузла показали, что глубина слабого бетона не превышает 40 см. Поэтому целесообразно удалить верхний повреждённый слой и заменить его на новый. Сделать это можно при помощи гидродемонтажа. Это современный и эффективный способ недетонационного удаления бетона.


Гидроструйный демонтаж широко применяется при ремонте крупных технических объектов, возведённых в водной среде. Это дамбы, платины, ГЭС, причалы, искусственные каналы и т.д.


Наша компания при ремонте железобетонных элементов судоходных шлюзов использует гидродемонтаж. Насос, работающий от дизельного генератора, нагнетает большое количество воды в водомёт. Жидкость проходит через сопло и воздействует на поверхность железобетонной конструкции под давлением.


Под воздействием струи бетон распадается на мелкие части. Так происходит из-за низкой прочности материала на разрыв. Вода наполняет поры, образованные естественным путём, и мелкие трещины. В определённый момент бетон не выдерживает давления и разрывается. Скорость работы может достигать 1,5 куб. м в час.


Преимущества гидроструйного демонтажа судоходных шлюзов

Использование гидроструйного демонтажа обусловлено рядом существенных преимуществ:

  1. Высокая скорость работы. Опытный специалист может быстро снимать повреждённый бетон на больших площадях.

  2. Сохранение металлического каркаса. Арматура, которая была заложена в строительную конструкцию при возведении, остаётся неповреждённой. Не требуется заново рассчитывать количество металлических прутов, общую нагрузку на строительную конструкцию и т.д. Кроме того, это существенная экономия металла.

  3. Хорошая адгезия поверхности. Структура очищенной поверхности позволяет сразу же приступить к заливке свежего раствора без всяких дополнительных мероприятий по подготовке.

  4. Экологическая безопасность. При гидродемонтаже не образуется пыли, не выделяется вредных веществ в атмосферу. Все отходы будут связаны водой, и пригодны для быстрого удаления.

  5. Минимальные повреждения. Основная часть бетонной конструкции остаётся целой.

Работы
0 Армирование торкетирование свода
Армирование торкетирование свода
1 Метро Шереметьевская, торкретирование
Метро Шереметьевская, торкретирование
2 Объект культурного наследия
Объект культурного наследия
3 Усиление несущих конструкций, изготовление арматурных каркасов
Усиление несущих конструкций, изготовление арматурных каркасов
4 Ремонт ж/б конструкций, гидродемонтаж, торкретирование
Ремонт ж/б конструкций, гидродемонтаж, торкретирование
5 Москва-сити гидродемонтаж бетона B80
Москва-сити гидродемонтаж бетона B80
6 Апартаменты Премиум, усиление несущих конструкций и перекрытий
Апартаменты Премиум, усиление несущих конструкций и перекрытий



Сервисы
напишите нам

Оставьте заявку на бесплатный звонок, чтобы наши специалисты
перезвонили вам и проконсультировали по всем вопросам.

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с положением Политики конфиденциальности